IdangaTravis
Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Firaxis выпустит сиквел 21 октября 2016 года.

Огромные исторические города – центры культуры, науки и промышленности. В них жили художники. Они создают инновации. Они создают заводы, чтобы строить машины для войны. В Civilization VI у городов будет много оттенков, если компании Firaxis позволят создать такую игру, которую она хочет. Ключевой момент – создать всё время меняющийся геймплей.

Игру создали ведущие разработчики дополнений для Civilization V (Gods and Kings и Brave New World), и поэтому в Civ VI нас ждут огромные изменения в процессах строительства, развития, расширения городов и вторжения в них. А затем нужно восстанавливать города. То есть вместо того, чтобы строить дворцы, здания, магазины, гарнизоны для войск в одном месте, вам нужно будет строить все эти здания в различных районах города.

А это значит только одно: каждый, созданный вами мегаполис будет уникальным, чего ещё никогда не было в этой франшизе. Разделив город на отдельные районы, вы будете использовать различные грунты, ресурсы и землю. Как рассказывает директор Эд Бич, всё это создаёт более совершенную версию серии игр Civ.

«Мы не хотим, чтобы наши фанаты следовали определённым стратегиям», сказал он. «Мы хотим, чтобы наши игроки создавали каждый раз новую цивилизацию».

Восстановление городов также позволит вам вести войны. «Вы можете бомбить главные здания города противника», говорит Бич. Вы только посмотрите, теперь заводы, фермы и рынки находятся в разных частях города, и теперь вопрос «где и что» находится является ключевым для любого вторжения. Если в Лондоне строят танки и истребители, то вы можете разрушить эти заводы. Если в Каире большие доходы, то его рынки ваша цель.
Но у этой школы также есть и другая сторона. Защищая ваши ключевые здания, вам придётся выбирать, какие районы защитить в первую очередь, особенно, если ваш противник превосходит вас по численности населения и вооружению. Выбирать, какими лабораториями пожертвовать, какие чудеса света уничтожить и какими фермами пожертвовать всегда нелегко, но для этого и нужен правитель в любой империи.

Строительство городов – это не единственная вещь, которую Бич и его команда собираются изменить. Это то что компания Firaxis называет «активное исследование». В прошлых играх Civ вам нужно было исследовать технологии только в определённом порядке. Однако в Civ VI в древе развития технологий есть преимущества. По словам Бича, теперь у вас есть возможность использовать способность развивать небольшие технологии в отдельно взятых районах города, чтобы улучшить защиту этого конкретного района.

«Мы хотим, чтобы вы всё время создавали новую цивилизацию», Эд Бич, Firaxis.


Итак, если Осака построена на богатой земле, рядом с которой течёт широкая река, то вы можете обрабатывать землю, строить акведуки, и получить небольшое преимущество для исследования пищевой продукции, чтобы прокормить ваше население. А вот Токио находится рядом с высокими горами, и вы можете развивать горнодобывающую промышленность в этом городе, а также строить различную военную технику для защиты ваших городов.

Этот концепт не совсем новый в этой франшизе. Но в Civ VI ваши города всегда будут развиваться по-разному. У вас каждый раз будет разный бонус развития. Вы будете использовать разные тактики для защиты вашего города и нападения на город противника. Эти тактики будут меняться в каждом вашем новом прохождении.

Piccy.info - Free Image Hosting

«Мы добавляем эти уровни контроля, чтобы вы могли полноценно развить ваш город в огромном мире», сообщает Бич. «Каждый раз, как вы строите свой первый город, развиваете пищевую промышленность, добычу золота, культуру, науку и другие промышленности, которые позволят вашему городу расти и процветать, мы хотим, чтобы это было каждый раз по-новому. Мы хотим, чтобы вы воспринимали вашу военную промышленность каждый раз по-новому. Мы хотим, чтобы вы использовали каждый раз новый подход. Мы хотим, чтобы это было в новинку каждый раз».


Бич сказал, что они работают над многими свойствами игры: поддержка, которая понадобится вашим батальонам; более разнообразная и независимая коллективная игра; дипломатические способности, которые позволят вам узнать о лидерах других городов, какую тактику они используют, каково их поведение, чтобы начать с ними партнёрские отношения или же напасть на тот или иной город.

Изменяя тактику строительства, роста и падения городов, компания Firaxis надеется изменить степень предсказуемости развития городов, которая была во всех предыдущих играх из этой серии. Активная система исследования даёт вам огромные возможности, и если Бич и его команда справятся, то 21 октября мы увидим более динамичную игру за всю историю существования этой франшизы.

@темы: новости, Игры, игровые новости, Перевод